декабрь 2006, № 3

"Интернет Бизнес в Деталях!"

Никита Королёв

"Новогодний Выпуск Мультимедийной Рассылки От Никиты Королёва!.."


"Авторский электронный журнал на тему информационного бизнеса в Рунете...".

Автор: Никита Королёв, е-мейл
Сайт: www.cyberzarabotok.ru
Дата: 27 декабря 2006-ого


Ну, что же, "дорогие мои, хорошие"... Здравствуйте!

С очередным, последним в этом году, праздничным выпуском мультимедийной рассылки стучится в Ваш почтовый ящик Никита Королёв.

На дворе - конец декабря. На улице - суета, да такая, что атмосфера праздника уже вполне зримо витает в воздухе и рискует вот-вот, с минуты на минуту, достигнуть критической отметки. Но, слава богу, мы все знаем, когда это случится - 31-ого декабря, в 00:00.

И не раньше.

А значит - Вы можете смело приступать к изучению материалов данного выпуска, так как риск пропустить что-нибудь более важное и полезное исключен ;)

Ну, а начнём мы, как Вы уже наверняка догадались с новогодних поздравлений.

Нисколько не сомневаюсь, уважаемый читатель, что к сегодняшнему дню Вы уже услышали массу приятных, тёплых и добрых слов от своих родных и близких, друзей и коллег, партнёров и просто знакомых. Что же, позвольте и мне присоединиться к этим поздравлениям и пожелать Вам того, чтобы Новый, 2007-ой (просто кошмар!.. как время летит!!! Кажется, вчера только 2006-ой закончили встречать...) будет для Вас самым успешным, самым счастливым, самым благополучным и ... - короче, "самым-самым".

Разумеется, для этого от Вас потребуется выдержка, настойчивость и готовность действовать - но, всё же, я искренне желаю Вам того, чтобы удача в Новом Году избрала Вас своим любимчиком и баловала заслуженными подарками и приятными сюрпризами!..

Уважаемый читатель... Я искреннее верю, что Вы заслуживаете в своей жизни БОЛЬШЕ, чем имеете, и что в Новом Году все Ваши мечты сбудутся! Главное - не сидите, сложа руки. Действуйте!..

Ну, а теперь, собственно обучающие материалы сегодняшнего выпуска. Сразу оговорюсь, что их будет совсем не много... Не хочется, знаете ли, в канун праздника переутомлять Вас ;)

.:: Сегодня в программе ::.

   "Бесплатная Электронная Книга!.."

   "22 Минутное Обучающее Аудио..."

   "Статья Номера"

   "Мой Скромный Подарочек На Новый Год'07"




Ун Моменто!..

Перед тем как продолжить, уважаемый читатель, хотелось бы узнать, Вы уже скачали бесплатную электронную книгу "Основы Информационного Бизнеса в Рунет!.."?..

Я уже публиковал ссылку на скачивание книги в прошлом выпуске (более-менее детальное описание, смотрите тут: http://www.cyberzarabotok.ru/ezine/nov-2006/#e-book-adv) и отмечал, что скачать её - Ваша святая обязанность ;)

Тем не менее хотелось бы убедиться, что все подписчики, в том числе и Вы, уже скачали и ознакомились с данным материалом. Поверьте, это в Ваших же интересах!!! Изучив данную бесплатную электронную книгу, у Вас автоматически появятся ответы на многие вопросы, связанные с интернет-заработком, ну и, разумеется, Вы покончите с "кашей" в своей голове.

В общем - скачивайте обязательно!!!

Ну, а мы переходим далее


"Бесплатное Аудио..."

Формат: mp3 (zip архив)
Продолжительность: 22:09
Размер: 3,67 МБ
Тема: "К чему надо быть готовым новичкам интернет бизнеса?.."

По моим сведениям, mp3 файлы из моей рассылки скачиваются в первую очередь ;)

Что же, искренне рад, что обучающее аудио приходится Вам по душе. И ещё больше я рад тому, что сегодня смогу пополнить Вашу копилку обучающего аудио от Никиты Королёва ещё одной интересной записью.

Известно, что сегодня все кому не лень (и даже те, кому и лень ;) на каждом углу совершенно бесплатно и с ходу выдадут Вам с десяток причин, почему Вы должны начать заниматься собственным интернет бизнесом немедленно. Всё конечно круто и домашний онлайновый электронный бизнес - вещь, на мой взгляд, просто потрясающая, но почему-то никто и нигде не предупреждает новичка о тех трудностях, которые обязательно встретятся на его пути!..

Общаясь со многими интернет-предпринимателями, изучая их сайты и продукты, я часто ловил себя на мысли, что все они (и я в том числе!!!) имеем определенный круг проблем, причем проблем, которые касаются абсолютно всех, и неведомы широким массам юзеров, желающих заняться частной е-коммерцией. Сегодня я хотел бы рассказать о самых распространенных из них, и дать Вам советы, как из эффективнее всего побороть!


>> Назад В Содержание <<<


Ну, а пока объёмный аудио файл загружается, прочтите одну занимательную тематическую статью....

«Как Выбрать Рассылку Для Публикации В Ней Рекламы Или Вашего Собственного Авторского Контента?»

Автор: Никита Королёв (e-mail)
Источник: DigitalProduct.RU

Реклама в чужих рассылках – бесспорно один из наиболее выгодных способов вложения рекламных средств. Давайте оставим за рамками данной статьи рассмотрение этих выгод, а научимся с точностью снайперского выстрела выбирать наиболее «прибыльные» из рассылок с целью размещения в них Вашей рекламы…

Итак, первое, что Вы должны запомнить – это то, что тема самой рассылки не обязательно должна быть на 100% идентичной с темой Вашего информационного продукта, товара , сервиса или услуги (которые мы, собственно, и будем рекламировать).

Во-первых, такое встречается не так уж и часто. По крайней мере, гораздо реже, чем рассылки с тематиками смежными, но зато гораздо более качественные. О том, как определить качество рассылки мы поговорим чуть позже, а пока запомните – Вас интересует не сама тема выбираемой рассылки, а то, что МОЖЕТ быть интересно её читателям.

Ведь, в конечном счете, рекламу Вашу читать будут именно подписчики данной рассылки, так что по-любому ориентируйтесь именно на них.

Во-вторых, довольно-таки часто Вам придётся «хитрить», дабы заполучить разрешение от автора рассылки на публикацию рекламы (как правило – на коммерческой основе), либо же статьи и прочего бесплатного контента (тут уж как договоритесь).

Я имею в виду то, что владельцы по-настоящему популярных интернет-рассылок, как правило «избалованы» самыми разными предложениями от рекламодателей. Так что порой есть резон поискать малоизвестные, но качественные рассылки с другим, более-менее интеллигентным ведущим.

Обычно владельцы самых хитовых (и, соотвественно, читаемых!!!) веб-рассылок о качестве материалов заботятся невероятно, поэтому, если Вы предложите им по-настоящему клёвый материал – они без вопросов разместят его у себя ;).

Второе. Как собственно выбирать рассылку для размещения в ней своей инфы?

Ну, во-первых, следует посетить любой сервис рассылок. Ориентироваться мы будем на бесплатные (например, subscribe.ru): во-первых, на них есть каталог рассылок (с поиском по нему), во-вторых, полная статистика, причём всегда открытая.

Ещё один нюанс – самые популярные рассылки, как правило, дублируются на разных бесплатных серверах, так что для полноты картины, обращайте на это внимание.

На всякий случай (для тех, кто «в танке») напомню адреса самых популярных бесплатных почтовых сервисов, попутно дав пару личных комментариев к ним:

http://www.subscribe.ru/

Мой любимый сервис и, пожалуй, один из самых удобных как для поиска рассылок, так и для публикации собственных материалов на нём.

http://content.mail.ru/

Похоже, самый популярный в Рунете сервис. Как правило, самые хитовые рассылки либо выпускаются с него, либо на нём дублируются. Так что, в принципе, без особых потерь в статистике, можно заниматься поиском исключительно на этом сервере.

http://maillist.ru/

Ещё один сервис, от небезызвестного хостинг-провайдера АГАВА. В принципе, ничего особенного сказать о нём не могу. Только один момент – в последнее время заметил весьма очевидную тенденцию владельцев рассылок выпускать свои свежие номера именно с этого сервера. Причины сей тенденции для меня остаются на сегодняшний загадкой, но факт есть факт.

Впрочем, справедливости ради, специально для будущих авторов рассылок отмечу, что если Ваша рассылка носит коммерческий характер (или имеет отношение к Вашему интернет-бизнесу) выпускать ее с бесплатного сервера не стоит. Те копейки, которые нужны на оплату абонентской платы на, скажем, SmartResponder’e, просто глупо «зажимать». Впрочем, на эту тему в Рунете уже писано-переписано невероятно много, да и сейчас не о том.

ОК, с рассылочным сервером разобрались, что дальше?

А всё очень просто – с помощью «поиска» или «каталога» ищем рассылки, изучаем информацию о них, анализируем и сопоставляем.

На что, прежде всего, обратить внимание?

Первое, наверное, самое главное – дата последнего выпуска. Тут всё просто и понятно – публиковаться в рассылках, выходивших более чем 2 месяца назад, не рекомендуется.

Второе. Количество подписчиков. Если меньше 1500 – о платной рекламе в данной рассылке лучше позабыть. Конечно, бесплатную статью или что-нибудь там ещё опубликовать никогда не повредит, но всё же обращайте на данный показатель внимание во вторую очередь.

Дальше по ранжиру – периодичность выхода рассылки. Реже раза в две-три недели нежелательно. Минимум – месяц.

В то же время, очень важен следующий показатель – содержание рассылки.

Иными словами, контент, размещаемый в ней. Тут есть очень важная особенность – чем более он (контент) качественный и чем меньше коммерческих предложений в выпусках рассылки – тем более лояльно настроены подписчики, и гораздо более благосклонно, чем обычно, воспримут Вашу «прямую и наглую рекламу» :)

Кроме того, данный показатель очень сильно связан со следующим – динамика количества подписчиков. Тут всё ясно как божий день – отрицательные показатели говорят только лишь об одном – материалы, публикуемые в рассылке довольно-таки низкого качества, и особо интереса у читателей не вызывают!

В то же время положительная динамика очень важна. Во-первых, она свидетельствует о том, что, возможно, материалы рассылки настолько нравятся читателям, что они рекомендуют рассылку своим знакомым. Во-вторых, очень многие люди, перед подпиской, внимательно изучают архив рассылки – а значит, наткнуться и на Вашу рекламу.

Согласитесь, неплохо! Вот в принципе и всё, что Вам нужно знать.

Добавлю только, что реклама в рассылках по-настоящему эффективный и работающий способ как раскрутки сайта, так и повышения продаж какого-либо товара, сервиса или услуги...

Ну, что же, удачи Вам, уважаемый читатель, и… до скорой встречи.

Никита Королёв, www.CyberZarabotok.ru - Дополнительный заработок в сети Интернет!

Автор считает своим долгом напомнить, что все мысли и идеи, высказанные в статье, являются выражением его субъективной точки зрения на настоящую ситуацию и являются результатом ответов на довольно часто задаваемые ему вопросы. Если у Вас другая точка зрения, или Ваше мнение в корне отличается от авторского, это здорово и ничего удивительного в этом нет. Свою точку зрения я никому не навязываю и на истину в последней инстанции не претендую...

Об авторе: Никита Королёв рекомендует: «Кликните Сюда, Чтобы Обзавестись Собственным Авторским Инфо-продуктом Для Продажи в Сети Интернет Прямо Сейчас! Узнай подробности ==>>>»

Если статья Вам понравилась и Вы хотели бы опубликовать её у себя на сайте или в рассылке - нет проблем. Главное - не забудьте заменить мою прямую ссылку на Вашу партнёрску.Подробнее о правилах перепечатки тут


>> Назад В Содержание <<<


Ну вот и всё на сегодня. Хотя нет, не всё ;)

Во-первых, у меня есть к Вам небольшая просьба. Не в службу, а в дружбу.

Знаете, было бы очень приятно, уважаемый подписчик, получить от Вас небольшое послание на е-мэйл, в котором Вы выразили бы собственное субъективное мнение об этой рассылке... Да и вообще, обо всех моих проектах (если у Вас есть сформированное мнение о них ;)

Во-вторых, я приготовил для Вас небольшой подарок на Новый Год... Не так давно мною были приобретены права перепродажи на одну отличную электронную книгу стоимостью 15 долларов. Подробнее о том, что это за книга и как получить её совершенно бесплатно - ниже.

Вот теперь точно всё!.. Ну что же, удачи Вам и процветания в Новом, 2007-ом Году!..

Ещё увидимся!..


Мой скромный новогодний подарок...

  $ 15  

Быстрое создание высокодоходных нишевых товаров - Джеймс Джексон

Эта удивительная электронная книга откроет перед Вами ровно 18 (восемнадцать!) совершенно оригинальных и простых способов создания информационных продуктов, которые будут продаваться как холодная вода в самый жаркий день, принося Вам приличные суммы дохода!

Обращаю Ваше внимание на то, что Вы научитесь быстро и с минимальными усилиями с Вашей стороны создавать любое количество информационных продуктов.

Я уверен, что она станет Вашей настольной книгой, в которой найдете почву для серьезных размышлений о создании информационных продуктов в целом.




наша поздравительная открытка!..

ссылки на предыдущие выпуски
архив выпусков тут

www.CyberZarabotok.RU | copyright by Nikita Korolev
все права защищены © e-mail для связи http://www.cyberzarabotok.ru/mail

Разрешается копирование материалов с обязательным указанием
авторства материалов - Никита Королёв - и прямой
ссылкой на сайт http://www.cyberzarabotok.ru